На нашем портале находится вся справочная и контактная информация федерального управления по защите прав потребителей. Адреса отделений, телефоны связи со службой поддержки населения и горячая линия для подачи жалоб в Роспотребнадзор в г. Мытищи Московской области.
О службе
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 642 (с изменениями, утвержденными приказами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.02.2013 № 60, от 06.06.2013 № 387, от 20.08.2013 № 570, от 07.10.2013 № 730).
В состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области входят 16 территориальных отделов.
Специалистами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области круглосуточно осуществляется санитарно-карантинный контроль в 4 пунктах пропуска через государственную границу в международных аэропортах Домодедово, Шереметьево, Жуковский и на аэродроме Чкаловский.
Номер телефона
Если Вам необходимо позвонить в горячую службу Роспотребнадзора в г. Мытищи Московской области для того, чтобы подать жалобу или сообщить о нарушении, позвоните по региональному номеру телефона ниже:
Официальный сайт
Официальный сайт Роспотребнадзора по Московской области — 50.rospotrebnadzor.ru
Другие способы связи
Название: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Московской области
Горячая линия: 8-800-100-50-14
Канцелярия: 8 (498) 684-48-01
Факс: (495) 586-12-68
Электронная почта: org@50.rospotrebnadzor.ru
Адрес
141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
Другие города области
- Балашиха
- Видное
- Волоколамск
- Воскресенск
- Дедовск
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Егорьевск
- Жуковский
- Ивантеевка
- Истра
- Кашира
- Клин
- Коломна
- Королёв
- Котельники
- Красногорск
- Лобня
- Лыткарино
- Люберцы
- Можайск
- Наро-Фоминск
- Ногинск
- Одинцово
- Орехово-Зуево
- Павловский Посад
- Подольск
- Пушкино
- Раменское
- Реутов
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Солнечногорск
- Ступино
- Фрязино
- Химки
- Чехов
- Шатура
- Щёлково
- Электросталь
Меня зовут Сергей
Телефон 9998865141
Дата события 12.04.2021
Время 20:20
№ маршрутки: В625ЕМ
Маршрут 412 Медведково — Перловская
Водитель данной маршрутки, да и все водители данного маршрута постоянно отключают терминал в вечернее время или специально вводят все цифры на валидаторе как попало и дают на оплату, ссылаясь на то, что им надо выполнять планы и нельзя больше пробивать, а только наличными и требуют оплаты наличной суммой или переводом на Сбербанк онлайн. Это происходит постоянно уже несколько месяцев. Вот и сегодня в очередной раз водитель данной маршрутки сказал, что у него не работает валидатор и требует наличные. Я попросил включить валидатор, но он отказал, я дал ему карту оплаты, но он даже не пробовал применить ее, а потребовал выйти из маршрутки иначе он не поедет. В это время зашел еще один пассажир с картой оплаты, но он сразу начал требовать оплатить наличными. В итоге он настроил всех пассажиров, что он никуда не поедет пока мы не выйдем. В итоге приехала другая маршрутка и он заставил нас выходить и пересесть в нее. Я хожу с костылем. Его это даже не смутило, и он заставлял нас выйти, хотя есть карта оплаты и мы были не против оплатить ей. В итоге нам пришлось пересесть, и другой водитель принял оплату по валидатору.
Эта ситуация не однократная и водители сами специально создают повод, что бы им платили наличными, а не картами. У меня нет наличных и есть карты и как требовало правительство бесконтактной оплаты на период короновируса я этому придерживаюсь и избегаю наличности.
Прошу дать мне обратную связь и разобраться с этой наглостью.