Роспотребнадзор Сергиев Посад

На нашем портале находится вся справочная и контактная информация федерального управления по защите прав потребителей. Адреса отделений, телефоны связи со службой поддержки населения и горячая линия для подачи жалоб в Роспотребнадзор в г. Сергиев Посад Московской области.

О службе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 642 (с изменениями, утвержденными приказами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.02.2013 № 60, от 06.06.2013 № 387, от 20.08.2013 № 570, от 07.10.2013 № 730).

В состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области входят 16 территориальных отделов.

Специалистами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области круглосуточно осуществляется санитарно-карантинный контроль в 4 пунктах пропуска через государственную границу в международных аэропортах Домодедово, Шереметьево, Жуковский и на аэродроме Чкаловский.

Номер телефона

Если Вам необходимо позвонить в горячую службу Роспотребнадзора в г. Сергиев Посад Московской области для того, чтобы подать жалобу или сообщить о нарушении, позвоните по региональному номеру телефона ниже:

Официальный сайт

Официальный сайт Роспотребнадзора по Московской области — 50.rospotrebnadzor.ru

Другие способы связи

Сергиево-Посадский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Бойкова Юлия Леонидовна

т. 496-540-22-25

т/ф. 496-549-08-13

Электронная почта: org@50.rospotrebnadzor.ru

Адрес

Оцените управление:
( Пока оценок нет )
Телефоны Роспотребнадзора
Комментарии: 3
  1. Павел Николаевич

    Хочу пожаловаться на плохое состояние пригородного автобусного транспорта, маршрут 36 (Сергиев — Посад — МООСО). Присылаемые автоколонной 1791 автобусы марки ЛИАЗ не соответствуют рейсовым стандартам, это малогабаритные городские автобусы, с малым колличеством мест, плохо отапливаемые, в момент когда температура воздуха вне салона составляет- 22°С, малогабаритные, плотно заполняются людьми и поэтому нет возможности соблюдать нормы социальной дистанции, предписываемые правилами санитарно — эпидемиологического надзора, с целью предотвращения заболевания coved 19. Прошу принять имеющиеся в вашем распоряжении меры воздействия на вышеупомянутую
    транспортную организацию, с целью устранения описанных мной недостатков и уведомить меня о результатах, сообщив мне об этом на мой адрес в электронной почте.

  2. Марта

    Более 10 лет не могут сделать крышу живу на 5 этаже постоянно капает,если сделают то хватает не на долго каждые 2-6 месяцев подаю заявки и постоянно грубят толком не делают, даже сами рабочие сказали мне что им материал выделяют очень мало чтоб как бы залепить они мне сами говорили, Тишин начальник только обещаниями кормит и ничего не делается надоело все,его уволить и все если не делается работа,только деньги отмывают!!!!!

  3. Павел

    11.03.2021 г я отправил вам жалобу на автоколонну 1791. К сожалению ничего не изменилось после этого, ответа от вас на принятые меры, если таковые были я не получил и на маршрут 36 отправляют те-же городские автобусы не соответствующие стандартам пригородного сообщения, битком набиваемые пассажирами , что противоречит санитарным нормам. Подробности в предыдущем сообщении от 13.03.2021. К этому прибавилось ещё и задымление салона отработанными выхлопными газами. Просьба наконец принять меры к нарушителю, а именно автоколонне 1791 и сообщить мне об этом на мой Email . В случае не принятия мер, я вынужден буду жаловаться в выше стоящие организации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: